




Сопровождение и обслуживание 1с в городе Находка

• Обязательное сервисное обслуживание пользователей, входящее в стоимость подписки на ИТС (объем предоставляемых работ обусловлен типом подписки).
В этой части клиентам компании доступны:
1. возможность получения пользователями обновлений в офисе «Единства» (основанием служит предъявление регистрационной анкеты)
2. выезд специалиста «на место» с целью выполнения разовых работ по настройке, обновлению или для консультирования.
3. разъяснения по «горячей» линии, будь то электронная почта или телефон
• Абонентское сопровождение
Оно включает в себя своевременное обновление конфигураций, релизов, форм отчетности, проведение необходимой диагностики и профилактики системы. Кроме того, подобное содействие специалистов от «Единства», осуществляемое на регулярной основе, включает в себя консультирование пользователей по интересующим их вопросам непосредственно на рабочих местах.
• Сервисные вызовы (или разовые вызовы экспертов)
Такая услуга удобна тем клиентам, которые имеют в своем распоряжении штатных специалистов, занимающихся обслуживанием ПО, а также тем, кто еще не решил для себя, какой вариант регулярного сопровождения ему подходит более других. В случае необходимости такие предприятия могут получить поддержку в рамках единичного вызова требуемого специалиста.
• Индивидуальные сервисные программы
Компания «Единство» готова предложить вам и индивидуализированные программы обслуживания. В них мы можем учесть особенности вашего бизнеса и специфику ведения дел в конкретной организации.
Таким образом, вы можете выбрать оптимальный для вас способ сопровождения. Стоимость услуг в том или ином их варианте можно уточнить в соответствующем разделе сайта.