




Удаленное обслуживание 1с
Удаленное обслуживание программных продуктов "1С:Предприятие"принципиально новый подход в оказании услуг. Отличается он от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а с использованием сети Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке конфигурации.
Если при обычном обслуживании программных продуктов "1С:Предприятие"наши специалисты выезжают в Ваш офис или Вы сами приезжаете к нам, то при удаленном обслуживании никому никуда ездить не нужно. Отсюда и масса преимуществ:
- Оперативность. Если необходимо срочно решить проблему, то при удаленном обслуживании не нужно ждать пока соответствующий специалист освободится от других работ и приедет в Ваш офис. Проблема решается сразу.Таким образом, с системой удаленного обслуживания существенно экономится время. Нужно просто выйти на связь с нашим отделом, и специалисты сразу же проведут необходимые работы.
- Отсутствие зависимости от квалификации конкретного специалиста. При традиционном обслуживании Вы зависите от квалификации специалиста, осуществляющего работы по " 1С" в Вашем офисе. При удаленном обслуживании, для решения задач привлекаются специалисты, квалификация которых соответствует задаче. Поэтому, при удаленном обслуживании есть возможность решения задач любой сложности.
- Территориальная независимость. При удаленном обслуживании не важно в какой части города Вы находитесь. Лишь бы у Вас был интернет. Это особенно удобно для компаний, находящихся "в трудно доступных" местах нашего города, либо за его пребелами.
- Работа в режиме oнлайн. Система удаленного обслуживания позволяет клиенту находиться на связи со специалистом во время выполнения работ. На своем мониторе пользователь видит все этапы решения проблемы, поставленной перед программистом. Все это время можно совещаться со специалистом при помощи голосового сервиса, вносить свои предложения и коррективы.
- Работа нескольких специалистов. Если клиент заказывает большой объем работ в сжатые сроки, мы предлагаем воспользоваться услугами нескольких наших специалистов одновременно. Кроме того, если решение проблемы вызывает трудности, и одному специалисту сложно с ней разобраться, при удаленном обслуживании возможно проведение «мозгового штурма» – одновременное подключение к обсуждению и решению головоломной задачи сразу нескольких высококлассных программистов и методистов. Это гарантирует оперативное решение проблем любой сложности за короткое время.
Для удаленного доступа к компьютеру нашего клиента мы используем в большистве случаев TeamViewer, так как:
- Каналы передачи данных защищены ключами и шифрованием сеанса;
- В зависимости от типа подключения к сети оптимизирует качество отображения и скорость передачи данных;
- Не нужно беспокоиться о брандмауэрах: TeamViewer найдёт путь к вашему партнёру;
- Для удаленного обслуживания програмных продуктов "1С" необходима функция такая, как передачи файлов, позволяющая нам передавать файлы и папки;
- Является бесплатной программой для частного использования.
У Вас еще остались сомнения и вопросы? Обратитесь за более подробной информацией к нашим специалистам по телелефону (4236) 79-89-10